Футурама
Имя пользователя :
Пароль : восстановить

Как электронные системы разгружают очереди

Как электронные системы разгружают очереди

Очереди в административные и частные учреждения, связанные с приемом большого потока посетителей, являются настоящей проблемой и для людей, и для руководителей этих учреждений. Решить вопрос призваны электронные системы управления очередью.

Какие задачи решает электронная система?

Ее главная задача – оптимизация работы любого учреждения, в котором наблюдаются большие очереди, это эффективное и современное решение, которое уже с успехом применяется. В частности, информационный терминал имеет смысл установить в следующих организациях:

- в пенсионных и социальных фондах;

- в центрах по выдаче виз и ГИБДД;

- в налоговых и регистрационных службах;

- операционных залах банков и приемных больниц.

А также в других организациях. Система четко упорядочивает очередь, повышая эффективность работы операционистов. При этом привычный режим работы не меняется, наоборот, благодаря грамотной оптимизации удается повысить количество принятых человек.

Широкие возможности для повышения качества обслуживания

Электронная очередь представляет собой программный терминал. С помощью централизованного управления можно эффективно решать задачу поддержания порядка в приемных залах организаций, распределения потоков посетителей, обеспечивать людям комфортные условия ожидания.

Особенно важно, что электронное управление очередью позволяет значительно улучшить качество работы операционных залов и сократить время на обслуживание. Как мы уже сказали, в результате учреждение повышает ежедневное количество принятых клиентов.

Возможности системы очень широкие, помимо работы по организации очереди, она позволяет получать информацию об эффективности работы каждого операциониста. Данные собираются в терминале, включая сведения о количестве принятых и ожидающих клиентов. Данные помогают повысить качество обслуживания людей, на их основе можно объективно оценивать уровень работы операционистов.

Как работает электронная очередь?

На сегодняшний день лучшим решением для оптимизации процесса обслуживания посетителей является именно электронная очередь купить которую, независимо от модели, может позволить себе любая организация, правда для этого нужно предварительно внести затраты в бюджет (если речь о государственных учреждениях).

Работает система очень просто – клиент выбирает в меню терминала нужную услугу, после чего получает талончик с прописанным порядковым номером в очереди, а также указанием примерного времени, когда его смогут принять. Дальше остается дождаться оповещения, которое сообщит клиенту, что его готовы принять.


Категория: ---
Показать коментарии
Добавить комментарий к этому мультфильму
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
2+2=
Ответ: